Мы разработали огромное количество продукции для партнерской мойки самообслуживания Аквастенд. Демонстрируем вам коллаборацию с международным производителем техники STIHL.
STIHL
#КОБРЕНДИНГ
#ДИЗАЙН
#АКЦИЯ
Суть коллаборации заключалась во взаимном продвижении брендов: Аквастенд предоставлял площадку для демонстрации техники STIHL, а те раздавали флаеры, чтобы покупатели получили бонус от Аквастенда.
Клиент
Наша задача заключалась в создании креатива, который мог бы привлечь внимание к акции и стать связующим звеном между двумя брендами.
Дилеры STIHL работают в сегменте DIY. Именно поэтому мы ориентировались на аудиторию людей, которые все делают своими руками.
Задача
При создании визуала для Аквастенда мы обратились к креативу STIHL. Обыграли копирайтинг и на выходе получили уникальный продающий продукт в фирменном стиле Аквастенда.
Есть проект?
Оставляйте заявку