Варина Кухня
Ребрендинг для растущей
студии дизайна
#ДИЗАЙН
#РЕБРЕНДИНГ
Когда-то давно мы не выглядели так ярко и стильно. У нас был простой и незамысловатый визуал, мы буквально жили на партнерских материалах. Но бренд рос и развивался, стали появляться новые крупные заказчики. Мы почувствовали острую потребность в создании яркого индивидуального дизайна.
Клиент
Поэтому задача заключалась в ребрендинге, который сможет привнести изюминку бренду, создать уникальную и запоминающуюся концепцию.
Задача
В основе логотипа заложена форма тарелки. Эта форма является прочным ассоциативным символом кухни, а также через призму метафоры рассказывает о миссии студии — разрабатывать (готовить) интересные дизайнерские решения задачи и преподносить их клиенту (на тарелке). Чистая тарелка — это основа для разработки решения, чистая тарелка как символ начала продуктивной работы.
Также тарелка становится ассоциативным "триггером", чтобы наша потенциальная аудитория смогла зафиксировать наш бренд в сознании. Таким образом мы добавляем к стандартным ассоциациям новую — сайт Вариной кухни.
Для создания красочного визуала мы выбрали яркие цвета, которые соотносятся с творчеством и креативом. Так же подобное цветовое разделение позволяет зрительно зонировать элементы.

Как еще один элемент фирменной айдентики был разработан паттерн, визуализирующий преимущества бренда, а так же его цветные версии.

107, 34, 221
88, 85, 0, 0
77, 31, 191
96, 91, 0, 0
206, 19, 77
0, 96, 69, 0
181, 13, 74
9, 98, 69, 1
229, 76, 46
0, 86, 93, 0
206, 53, 33
0, 92, 99, 0
При ярких и очень контрастных цветах особой осторожности заслуживает их сочетание. Белый цвет в таком случае становится лучшим дополнительным цветом, он прекрасно виден на цветных фонах в текстовых блоках, при фоновом же использовании дает отдохнуть от интенсивных акцентов.

Нами было предусмотрено соотношение цветов в вебе и полиграфии, так же были разработаны решения для фирменных носителей.
Дизайн-решения
приносящие прибыль
вашему бизнесу
10 лет
опыта в разработке
дизайна
от 1 дня
срок выполнения
задачи
было
реализовано
проектов
В блоках сайта использовались 3 фирменных цвета. Фиолетовый для главного и закрывающего слайда. Бордовый и белый — для внутренних блоков, при этом белый цвет использовался преимущественно для блоков с большим количеством текста, а бордовый для графических блоков с более смелой версткой. Стоит отметить, что чем ярче выглядит сайт, тем спокойнее и бесцветнее выглядят дополнительные "кухонные" элементы, так как в основе их идет чистая форма.
В частности, цветовая градация бренда была применена в создании дизайна для соц. сетей. Так яркий фиолетовый использовался для дизайна страницы Facebook, контрастный с фирменным цветом ВКонтакте бордовый так же хорошо подошел профилю в Instagram. На Одноклассники прекрасно лег фирменный оранжевый.
Есть проект?
Оставляйте заявку