Пластиковые карты
#ДИЗАЙН
Партнерская мойка самообслуживания «Аквастенд».
Клиент
Создать лимитированные карты для амбассадоров бренда.
Задача
Мы выпустили несколько видов карт для Аквастенда. Синие карты – для всех клиентов мойки. Это обычные карты с балансом.

Карты аквастендистов – лимитированная коллекция карт для амбассадоров, разделяющих ценности бренда и активно продвигающих их.
Уникальность карты заключается в том, что в ответ на продвижение бренда, ее владелец получает дополнительные бонусы и привилегии.

При создании дизайна мы ориентировались на фирменные цвета Аквастенда, а также на то, чтобы подчеркнуть уникальность владельца карты среди остальных.
Что сделали
Также мы создали несколько лимитированных карт для всех, кто приобрел автомобили Audi. Такие карты включали в себя бонус – бесплатная мойка автомобиля.
Для владельцев автомобиля Audi
Есть проект?
Оставляйте заявку