Аквастенд
Внимание к франшизе
при минимальных затратах
#ДИЗАЙН
#ПОЛИГРАФИЯ
Аквастенд – партнерская мойка самообслуживания, где работники помогают правильно ухаживать за автомобилем и мыть его в три раза быстрее.
Клиент
Стояла задача – создать раздаточную продукцию для участия в выставке франшиз. ⠀
Задача
Мы выделили сильные стороны бренда и ключевые отличия от конкурентов. Приняли решение не использовать слишком много текста, а вместо этого добавить побольше иллюстраций, схем и инфографики. Такой прием поможет лучше увлечь потенциального клиента и не заставит его скучать, изучая тонны текста.
Главная особенность - купон, который можно обменять на подарочную карту. Этот купон находился внутри буклета и представлял собой креативную выдвижную конструкцию.
Таким образом у нас получилось не только привлечь новых клиентов, но и удержать их внимание, а это сейчас трудно сделать.
Есть проект?
Оставляйте заявку