Проанализировав аудиторию бренда, мы пришли к выводу, что услугами Аквастенда пользуются в основном мужчины.
Клиент
Таким образом, наша задача заключалась в популяризации услуги партнерской автомойки среди женщин.
Задача
С визуальной точки зрения было решено остановится на легкой и аккуратной стилистике с яркими летними цветовыми акцентами. Данный визуал не чрезмерно броский, уютный, но в то же время привлекающий внимание.
Помимо серии плакатов были и ситуативные реакции в соцсетях.
Поддерживая новую визуальную концепцию мы использовали ее для оформления поздравлений.
Основным инструментом рекламной компании стала серия мультипликационных роликов. Благодаря персонажам, задействованным в них, мы постарались охватить разных представителей целевой аудитории и через них рассказать о преимуществах и удобствах мойки авто на Аквастенде.
В итоге у нас получилась очень грамотная и цельная рекламная кампания.